Фудкорт The Hugh в нескольких блоках от самой главной елки страны

 


Главная Елка  страны зажгла свои огни - наступил праздничный сезон.  И самое время выгуливать по городу как и себя,  так и своих детей и своих гостей.  Я начинаю свою серию праздничных репортажей, и начинаю ее не с рассказов о том, что посмотреть, а с рассказа о том, где можно поесть.    Я совсем  не разбираюсь в ресторанах и вообще у меня нет больших претензий к еде,   но мне очень важно , чтобы было просторно и много разного типа еды, да к тому же чтобы и не дорого было.  Поэтому я очень уважаю фудкорты. Прошу прощения, но я даже не знаю, каким русском словом  food court заменить.  А если фудкорт еще находится  в правильном месте, недалеко от тех мест, где я гулять люблю, то вообще ему и цены нет. 

Вот такой фудкорт  The Hugh открылся чуть больше года назад в здании     Citicorp Center. 

https://thehughnyc.com/

Крыша этого небоскреба скошена под углом в 45 градусов, так что его сложно с другими небоскребами перепутать   

  Основание здания делает башню совершенно уникальной. Нижние девять из его 59 этажей  - сваи. А дело в том, что один угол из того блока, на котором строили небоскреб, занимала церковь, которая отказывалась переезжать . И вот для того, чтобы церковь осталась на своем месте, и она не соприкасалось с новым зданием, было и придумано такое нестандартное решение. К чему такое решение привело и как этот небоскреб чуть не упал я рассказывала у себя в блоге еще 7 лет назад- вот здесь можно прочитать про это.  http://newyork4rus.blogspot.com/2015/03/blog-post_8.html


Архитектором  этого небоскреба  был    Hugh Stubbins. в честь которого и был назван этот фудкорт.    



 Занимает это царство еды двухэтажный атриум площадью 30 000 квадратных футов с  большой ,   центральной зоной отдыха, где в кадках растут настоящие деревья.    Столы и мягкие банкетки расставлены достаточно просторно, чтобы между ними было легко  пройти. С высоченного потолка свисает множество светящихся шаров. 




 В этом фудкорте  открыто 15 ресторанов и баров, так что есть что выбрать. Под одной крышей  собраны кухни разных частей света . Там и китайская кухня, и японская, и тайская и израильская. 

И плюс к радостям живота там есть еще на что посмотреть. На балконе находится выставка  "Hemlines From Skylines". В застекленных витринах представлена одежда, изготовленная студентами  городского колледжа School of Visual Arts.  



Каждое платье или костюм назван по имени какого-нибудь Нью-Йоркского замечательного здания или места.  Студентов на создание этих интересных вещей вдохновил    Бал изящных искусств 1931 года, на котором архитекторы были одеты в костюмы, похожие на спроектированные ими здания.



 Я подробно писала  про эту выставку год назад, когда еще действовали ковидные ограничения, и я не смогла пройти внутрь  фудкорта, так как забыла справку о прививках.

 http://newyork4rus.blogspot.com/2021/11/hemlines-from-skylines-citigroup-center.html





1 комментарий:

  1. Огромное спасибо за такую подробную информацию информацию. Удачи и здоровья в Новом Году.

    ОтветитьУдалить