Почему я разочаровалась в елке у Рокфеллер-Центра



Все годы я считала самым главным местом для прогулки перед Новым Годом несколько блоков  от Центрального Парка до Рокфеллер- Центра по 5 авеню.  Я начала разочаровываться еще за пару лет до ковида, когда один за другим начали закрываться магазины, и темнеть  витрины. Во время эпидемии я думала, вот кончится ковид и все вернется … Ковид  ушел, а  все равно...

,



У меня такое ощущение, что 5 авеню теряет свой  блеск.  Очень много закрытых магазинов, а у тех, что открыт — витрины  не блещут.   На площади около гостиницы Плаза в  прошлом году к дополнение к большим елочным шарам  в прошлом году  были очень милые и смешные  двигающиеся фигуры. В этом году- только шары. 



Тиффани никак не вернется в свое здание, которое уже который год на ремонте. Единственное, что меня по прежнему радует — это витрины магазина  Бергдорф-Гудман. Они — лучшие!!   





А вот Сакс  в этом году ужасно разочаровал. Я имею ввиду не  его световое шоу, а витрины.  





И еще я была расстроена елкой около Рокфеллер-центра. В этом году она несколько голая, и, если там быть днем, то это хорошо видно. Все прошлые годы неподалеку от елки ставили копию звезды, что на ее макушке. А то снизу не видно, какая эта звезда красивая и большая. В этом году этой копии нет...



Ангелы  стоят уже много много лет, а вот зачем  там положили березовые бревна, я понять не могу. И к елке в этом году не подойти  - вокруг нее стоит  загородка.  И никого не пускают.  Можно пройти только  VIP, что-то это до боли знакомое напоминает. 



 На площадке около катка установили домики.  Пол часа в домике - 30 долларов.  Стаканчик какао - 6 долларов.  




Вокруг ходят толпы туристов, которые и не подозревают, как много  в Нью-Йорке есть красивого в это праздничное время. 

 В любом случае, идти смотреть на эту елку нужно когда уже темно -  так недостатки меньше видны...


Комментариев нет:

Отправить комментарий