Куда в Нью-Йорке пойти с детьми на весенних каникулах. Часть 2


 

Погода весной у нас весьма переменчива. Ну что делать с детьми если на тулице гадко...В случае плохой погоды на помощь приходят музеи!  В Нью-Йорке есть много музеев, которые будут особенно интересны детям.  

Самый большой и самый главный - это Музей Естественной истории.   Часть залов его бывают очень плотно  наполнены, особенно в каникулы. Это   например залы со скелетами  динозавров, где для самого большого  динозавра построили  отдельный зал, да и то он там не поместился.. Недавно там открылся обновленный зал камней -  красота неописуемая... А сейчас проходит выставка, посвященная акулам. В этих местах народу тоже много. Однако есть залы, посещенные, например, доисторическому человеку, или жизни древних племен во всех частях света. Вот в этих залах я часто хожу одна...   В этом музее жители штатов- New York, New Jersey и  Connecticut могут купить билет за доллар! Однако не все временные  выставки по этому, практически бесплатному билету, будут доступны.  



Если вы не так часто ходите в этот музей, то прекрасно можно и долларовым билетом обойтись. Самое главное, что надо иметь ввиду, это очереди на вход. Сейчас там введена система  timed-entry admission и- не забудьте- билеты надо резервировать заранее!!! Особенно  на выходные.   К сожалению, музей этот рано закрывается- работает с 10 до 5-30. Как будто бы специально, чтобы у тех, кто работает, больше проблем было. Да еще он закрыт в понедельник и вторник. Правда на пасхальную неделю   с 17 апреля у музея нет выходных.  Но это только у детей у в Нью-Йорке в это время каникулы.  А  вообще - мне кажется,  это просто безобразие - музей открыт в неделю только 35 часов! 



 Музей естественной истории стоит практически посередине западной границы Центрального парка. А на другой стороне парка - Метрополитен -музей.  Я уже не помню, сколько раз я объяснялась этому музею в любви.   Мои домашние знают, что если я говорю , что пошла в Музей, то имеется ввиду  Метрополитен -музей.   Для жителей  штата НЙ, а также учащихся соседних штатов- плата по желанию.  Мне по моему нью-йоркскому ID, продавали несколько билетов- я покупала два взрослых и два детских. И никто не спрашивал, где живут остальные члены нашей группы. Что очень приятно, это то, что в этом музее детей до 12 лет пускают бесплатно. Это особенно приятно для тех, кто приезжает в город издалека и не имеет всех вышеперечисленных льгот.  

В среду музей закрыт, зато в пятницу и субботу работает аж до 9 вечера. Мое любимое время посещения- в пятницу, часа в 3-4.  Те кто хотели придти утром, уже уходят, а толпы после работы еще не подтянулись.  По средам- увы - музей закрыт.



На первом этаже полно залов, которые интересны детям...Особенно, если при этом еще рассказывать про то, что там такое. Например, маленьким детей хорошо  показать так называемые Period Rooms особенно наверное это будет интересно девочкам. . Как жили раньше,  на каких кроватях спали короли...Моя внучка, увидев один из залов, сказала, что это зал  для балов и стала там вальс танцевать. 

А коллекция оружия , в том числе и доспехи, не только для людей, но и для лошадей, и всякие сабли и арбалет  мальчиков не оставят равнодушными.  

 А еще в Метрополитен- музее проводятся всякие интересные мероприятия для детей. В апреле по четвергами в 3-30, а по субботам в 2 часа проводится Start with Art at The Met. Это хорошо для детишек   совсем маленьких . По субботам  в 2 есть бесплатные лекции для детишек постарше.  Если сравнить  это с доковидными временами, то - просто кошкины слезы. Два года назад   экскурсии на разных языках проходили по нескольку раз в день!  Поэтому придется родителям быть гидами..

 От Метрополитен -музея  до  Музея Естественной Истории     по Центральному парку    можно пройти минут за 30, если не сильно тормозить.  По пути для детей будет несколько интересных и познавательных  мест. 

1 Шекспировский сад, где  рядом с растениями воткнуты таблички с цитатами из произведений поэта



2. Belvedere Castle - небольшой замок на горке, в котором никто никогда и не жил.  Зато в башне есть небольшая винтовая лесенка на смотровую площадку! 



3.  Игла Клеопатры -  обелиск из Египта  возрастом почти 5 веков- отличное место для рассказа детям про историю. 


Если погода хорошая, то  в Центральном парке  с детьми можно много времени провести. Там, например,  есть   озеро, где за совершенно копеечную цену можно взять весельную лодку и покатать детей, а заодно и сфотографироваться на фоне всей невозможной весенней красоты.  



 Есть еще в парке очаровательный небольшой зоопарк, в основном он для более мелких  детей хорош.



Про Центральный парк можно долго долго рассказывать... Я внизу даю ссылки на мои другие статьи про парк- если интересно посмотрите... 

Из больших    музеев в Нью-Йорке я бы хотела для детей  -  особенно мальчиков  -  порекомендовать  The Intrepid Museum. Это огромный авианосец,  стоящий на причале  на Гудзоне. На его палубе стоят самолеты и вертолеты со всех стран мира, а рядом пришвартована  подводная лодка- настоящая! Я там сама несколько раз была- очень нравится.




 За последние несколько лет у нас в городе появилось еще две новые смотровые площадки на небоскребах.  Самая старая расположена на самом верху Empire State Building.  Там сейчас их практически две- на 86 этаже и на  102, куда везет стеклянный лифт, и где по сути построена совсем новая площадка. Но стоимость, по моему, сильно высокая-77 долларов  билет. Я там - на  новой высоте- еще не была...

Площадка на верхушке Рокфеллер -центра мне всегда нравилась больше всех, так как с моей точки зрения, с нее открывается самый правильный вид на город, и плюс  с нее виден Empire State Building. Вот эту фотографии я еще в 2008 году сделала- с тех пор много новых небоскребов понастроили



 Стоимость там более демократична - 40 долларов за взрослого, а дети до  пяти лет так вообще бесплатно.  Третья- по времени постройки - смотровая площадка One World Observatory.   Стоимость билета там начинается с 38 долларов, и, если вы решите объединиться и вас получится больше  10 человек, то можно купить билеты со скидкой в 15%.  Но вот вид на город с этой площадки по моему не так интересен, так как в основном, виден океан, а сам город, который находится к северу от башни, расплывается в тумане вдали. 

  На одной из тех площадок, что появились в городе в последнее время, я уже побывала, а на совсем новой- еще не успела.

 На площадке The Edgе, которая открылась за пару месяцев до ковидного карантина, я побывала год назад.



 У нее, на фоне трех, описанных выше, есть несколько преимуществ. Там много места, и часть - на открытом воздухе- это для тех, кто предпочитает не посещать замкнутые пространства. Она  не дорогая  - самый дешевый билет стоит  38 долларов, а для жителей Нью-Йорка аж два доллара скидки. И находится она в  самом модном и новом районе Hudson Yards. Вход на эту площадку из огромного универмага, со второго этажа. Это детям конечно ну совсем не интересно, но зато  их мамам это понравится!  

 Естественно, это не весь перечень того, что можно делать с детьми на каникулах, и я надеюсь написать еще и третью часть, куда войдут в основном те места, про которые я читала, но - увы- не посещала...

===============================

Куда в Нью-Йорке пойти с детьми на весенних каникулах. Часть 1 http://newyork4rus.blogspot.com/2022/04/1.html


 Полезные ссылки  на английском 


Полезные ссылки на мои статьи



Комментариев нет:

Отправить комментарий